Яндекс, буду спорить!

Ознакомился с презентацией Александра Садовского на прошедшей конференции. Ряд тезисов не могу не прокомментировать.

Ссылки с форумов и досок 

Яндекс:

- мы надеемся, что на вас сослались добровольно. Если сайт активно ссылается на ресурсы, раскручиваемые ссылочным спамом, он тоже может стать подозрительным.

 aka352:

- явное противоречие теории и практики. Да, в идеале все ссылки должны быть естественными, но на практике это уже давно не так и ситуация развивается отнюдь не в пользу естественных ссылок. В этот процесс вовлекается все больше и больше сайтов, в т.ч. самых что ни на есть “белых”. Я полагаю, что процесс уже давно прошел точку невозврата и нужно принимать к рассмотрению новую модель в которой покупные/неестественные ссылки рассматриваются как естественный элемент, требующий учета, а не борьбы.

 

Уникальность контента

Яндекс:

- пользователям нужны разные мнения, а не одно и тоже, перефразированное много раз

- пользователям важна достоверность информации и связь ее с автором. Когда контент копируют, эта связь разрушается, надежда на поддержание достоверности исчезает.

 aka352:

- прежде всего удивлен вообще появлением такого понятия как “уникальность контента” в словах Яндекса. Пресловутый сервис “Весна” генерирует уникальный контент, но можно ли относиться к нему серьезно? Оптимизаторы денно и нощно строгают десятки сервисов и программ синонимайзеров/уникализаторов, которые позволяют создавать уникальный контент без увеличения смысловой нагрузки. Поэтому, я считаю, нельзя рассматривать подобный термин самостоятельно. Скорее имеет смысл говорить о качестве контента, подразумевающего и его уникальность, но в весьма важными уточнениями: полнота, интересность и полезность.

 - пользователям не нужна связь с автором. Информация, получаемая им - прежде всего набор фактов, знаний, опыта. Причем большая часть этого набора обезличена. Десять математиков могут описать теорему Пифагора, вложив в нее одну и ту же теорию, авторами которой они не являются. Причем описания будут уникальными с точки зрения контента, но одинаковыми по смыслу. Более того, никто из этих математиков не знал Пифагора лично, однако достоверность сообщаемых ими сведений сомнению не подлежит. Поэтому о достоверности можно говорить только в связи с ответственностью передающего информацию, полнотой его знаний, либо наличием умысла по ее искажению. Соответственно и копирование контента говорит только о самом факте заимствования, но никак о его достоверности.

 

2 Responses to “Яндекс, буду спорить!”

  1. Ангело пишет:

    да спорить с ними можно бесконечно..только вот толк от этого хз когда появиться

  2. Антоний пишет:

    Складывается впечатления, что вы просто хотите порассуждать на тему, определяя и доказывая какие-то свои приоритеты, но никак не опровергая положений, высказанного Яндексом.

Оставить комментарий