Перелом

По известной статистике Ливинтернета слежу за долями поисковых систем и в частности Яндекса.

Для многих не секрет, что на протяжении последнего полугода Яндекс постоянно терял свою относительную долю, уступая ее Гуглу. Я связывал это прежде всего с отношением Яндекса к оптимизаторам. За этот период оно было не самым “дружественным”. Особенно падение ускорилось после отмены операторов anchor и link. Хотя кто-то мог посчитать это простым совпадением. А поскольку я в совпадения не верю, то с нетерпением ждал накопления статистики после того, как Яндекс ввел свой сервис для вебмастеров. Этот шаг вполне можно считать дружественным к оптимизаторам, а следовательно, в подтверждение моей теории, падение популярности Яндекса должно было как минимум остановиться, а то и сменить направление на противоположное. Прошло полтора месяца с момента анонса сервиса и графики говорят сами за себя: доля Яндекса начала увеличиваться. Думаете опять совпадение? ;)

3 Responses to “Перелом”

  1. The end пишет:

    Думаю, можно подобрать еще немалую кучу других причин. В разной степени правдоподобных.
    К примеру: Новый год подходит, все ищут подарки-покупки, а по мнению многих Яндекс - как раз “коммерческий”, а не “информационный” поисковик.

    Не верю, что легкое виляние хвостом типа открытия бесполезного сервиса для вебмастеров(!) повлияло на долю Яндекса. Или кто-то из вебмастеров в благодарность заставляет свою аудиторию юзать Яндекс?

  2. aka352 пишет:

    The end, я думаю не стоит искать столь прямые связи. Многие явления в мире связаны опосредованно, но от этого их влияние не становится меньше. В конце концов теория хаоса гласит - взмах крыла бабочки на одной стороне земного шара может вызвать ураган на другой ;-)

  3. Янис пишет:

    Простите меня, конечно - но это бред. Тулза для вебмастеров - пародия на поворачивание лицом к оптимизаторам, в ней нет ничего особенного или нужного. Анонсирование панели для вебмастеров только вызвала усиление негодования сеошников.

Оставить комментарий