Прямая линия с А. Садовским

Seonews объявил о прямой линии с Александром Садовским, руководителем отдела веб-поиска Яндекса.

Какой вопрос задать мне Александру, подумал я? В ходе размышлений понял, что спрашивать нечего. Текущая ситуация такова, что все предельно просто и понятно. 

Почитав те вопросы, что уже заданы, понял, что прав. Большинство вопрошающих интересуют либо конкретные проблемы, либо интересуют практические аспекты оптимизации. Первые напоминают мне бабушек, пишущие письма президенту, что у них нет горячей воды, а вторые не получат ожидаемого ответа по определению. Причем большинство вопросов таковы, что уже сами собой подразумевают ответ. Видимо задающие их не умеют ценить свое время и не ценят чужое.

Единственное, чем радует прямая линия, так это продолжением политики взаимодействия Яндекса с оптимизаторами. Впрочем она радовала бы куда больше, если не была бы обусловлена насущной проблемой.

Вот что действительно необходимо, так это прямая линия по инициативе самого Яндекса. И не для вопросов, а для пожеланий. Ведь сообщество оптимизаторов видит веб и процессы, происходящие в нем, куда шире, чем все аналитики Яндекса вместе взятые. Тогда глядишь и партизанская PR-компания, которую уже наверное год проводит Гугл, была бы не такой успешной.

Оставить комментарий