Анад… т.е. Арзамас

Как и ожидалось, алгоритм не преподнес ничего принципиально нового по сравнению с серией Магадан/Находка.

Единственным действительно серьезным изменением является разделение поиска на три сегмента: Москва, Санкт-Петербург, регионы с последующим дроблением регионов. Впрочем, с точки зрения оптимизаторов это изменение вполне можно воспринимать в позитивном ключе, т.к. ведет в перспективе к расширению рынка оптимизации. Особенно позитивно это скажется на развитии регионального рынка оптимизации.

С сожалением приходится констатировать, что никакого качественного рывка в повышении релевантности не произошло. Количественные есть, но проявятся не так быстро, лишь по мере привыкания пользователей к новому поиску. Впрочем о качестве новоявленного регионального поиска говорить преждевременно - он откровенно сырой и возложенной задачи в принципе не выполняет. Впрочем это и ожидаемо, т.к. получить адекватную обратную связь от региональных пользователей на данном этапе весьма затруднительно из-за их привычки к старому поиску.

4 Responses to “Анад… т.е. Арзамас”

  1. Vzzz пишет:

    Расширение рынка это хорошо, пусть и перспективное. С другой стороны больщие проблемы например с запросами по авиарейсам “москва-екатеринбург”…

  2. Кудрявцев Сергей пишет:

    Вобщем, хотели как луче, а получилось как всегда.
    Теперь будем тестировать очередной баг :)

  3. Executor пишет:

    За региональным поиском будущее, Гугл это понимал изначально, ведь это интернациональный сервис, а Яндекс делал упор непонятно на что, теперь вот наверстывает упущенное.

  4. Елена пишет:

    Алексей, вот написали небольшой обзор по геонезависимым и геозависимым запросам, определению и присвоению регионов и прочим вопросам региональности в Яндексе http://www.e-mc.ru/regionalnost-v-yandex.html
    Надеюсь, вашим пользователям эта статья также будет интересной.

Оставить комментарий