Аудит сайта

Зачем нужен аудит сайта?

Большинство бизнесменов прекрасно знают о необходимости аудита в бизнесе, особенно это касается финансовой деятельности. Аудит в сфере создания сайтов также необходим. При разработке сайта заказчик преследует цель получить эффективный инструмент для ведения бизнеса через интернет. А разработчик преследует цель заработать деньги. Как видно, цели участников процесса создания сайта изначально различны. И как в пресловутой басне Крылова, тянуть воз они будут каждый в свою сторону.
Более того, заказчик зачастую не является специалистом в сфере разработки, а потому вынужден полагаться во всем на разработчика. Некоторые заказчики пытаются выкрутиться из этой ситуации путем объявления тендера, но в большинстве случаев это не помогает, т.к. соревнуются между собой не разработчики, а менеджеры с их талантами преувеличения, убеждения и превозношения. В итоге сроки сдачи сайта многократно переностяся, а готовый продукт зачастую не оправдывает всех ожиданий, требует переделок и доработок, что выливается в непланируемые затраты. Более того, бывают ситуации, когда разработанный сайт просто нефункционален и требует полной переделки. Т.е. все средства, затраченные на него оказываются выброшенными на ветер. В итоге компания теряет время и деньги.
Аудит сайта призван исправить эту ситуацию. Аудитор, с его знаниями и опытом, становится посредником между заказчиком и исполнителем и досконально зная предмет разработки будет отстаивать интересы заказчика.

Когда нужно проводить аудит сайта?

Если вы только планируете создание сайта, то аудит необходимо осуществлять сразу. До начала разработки аудитор объективо оценит потребности компании и актуальность технического задания. Зачастую разработчик предлагает больше, чем реально необходимо с целью увеличить стоимость проекта, а используемые им решения могут быть недостаточно эффективными. Аудит сайта на этом этапе позволит сэкономить средства на разработке и получить максимально эффективный продукт. Более того, аудитор выступает консультантом заказчика на каждом этапе разработки и контролирует процесс.
Если же сайт действующий, то аудит для него также необходим. Как минимум это позволит устранить ошибки, допущенные при его разработке и эксплуатации, а также повысит эффективность работы сайта с посетителями, что в итоге приведет к росту продаж.

Какой бывает аудит сайта?

В общем виде аудит можно подразделить на 2 вида: общий и узконаправленный. В большинстве случаев необходим именно первый, т.к. он дает клиенту понимание того, каким должен быть его сайт, какие задачи он в состоянии решить, что от него можно ожидать, а чего нет. А также, в случае анализа действующего сайта помогает исправить ошибки и повысить эффективность работы.

Узконаправленный аудит сайта необходим либо как дополнение к общему, либо для решения отдельной проблемы, понимание которой есть, а пути решения неясны. 

Как заказать аудит сайта?

Для заказа аудита вам прежде всего необходимо обратиться ко мне, сообщить адрес сайта и ответить на ряд основных вопросов. После этого будет принято решение о целесообразности проведения аудита сайта. Если он необходим, то будут определена его форма, степень детализации и параметры. После этого определяются сроки и стоимость аудита.

Сколько стоит аудит сайта?

Стомость аудита сайта определяется масштабом работы. Одно дело проводить аудит простого сайта-визитки и совсем другое - корпоративного сайта с развитой инфраструктурой или аудит готового сайта, либо полное сопровождение процесса разработки. Поэтому стоимость аудита расчитывается в каждом случае индивидуально. Для ориентировки можно указать, что стоимость услуг по аудиту сайта начинается от 2000 руб. В любом случае обращайтесь - оценка стоимости бесплатна.

 

За консультациями по вопросу аудита сайта и заказа обращайтесь по e-mail: alexey@kravcov.ru или телефону (4732) 322-899